Мой принц

А сейчас на дворе осень,
И дождик тихо, тихо льет
И так обидно, что никто не спросит,
Чего мое сердечко снова ждет?

Никто не спросит, а я все равно отвечу,
Всем наплевать на то что у меня в душе,
А я жду одну лишь только встречу,
Которая мне видится во сне.

И я хочу чтоб сон осуществился,
Чтоб стал он былью,а не просто сном,
Чтоб принц мой все же появился,
Я же так долго думаю о нем!

Я понимаю сказка - это глупо!
И сказку верят только малыши,
Но пусть я буду маленькой девчушкой,
А сказка будет для моей души.


фото http://xn-----8kcofpkhculcfdfoscdtk2rh.xn--p1ai/idea/iraznoe
А за окном все также осень,
И дождик так же тихо льет,
Я знаю принц меня не бросит,
Ведь он в душе моей живет!!!

Комментарии

  1. ДУЖЕ ГАРНИЙ ВІРШ! За вікном зараз дійсно дощ, але робочий день вже закінчується і скоро буду дома :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий